Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Информационная справка на 25.03.2020г.
В МБОУ "Спасская СОШ" имеются условия предоставления услуг
для обучающихся с ОВЗ:
1. Входные группы оборудованы пандусами
2. Вопрос по оборудованию стоянками для автотранспортных средств инвалидов
решается во взаимодействии с администрацией г. Спасск-Рязанский (3 кв. 2020г.)
3. Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации
4. Будут размещены мнемосхемы при входе в здание ( до 01.05.2020г.)
5. Лестничный подъемник
6. Тактильные полосы (1, 2 корп.)
7. Поручни внутри здания (1, 2 корп.)
В ОО на данный момент (в перспективе на 5 лет) нет инвалидов-колясочников.
По мере появления данной категории обучающихся,
будут созданы необходимые условия для их обучения
_______________________________________
Информация на 1 сентября 2019г.
-
Наличие в ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ - 32 обучающихся
-
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ - да (с 1 по 9 класс для обучающихся с УО Вариант 1.)
-
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеются
-
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ -В школе созданы условия для организации завтраков и горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.
-
Возможность проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ - имеется
-
Возможность оказания психологической и др. консультационной помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам - имеется
-
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ - имеется
-
Возможность доступа инвалидов и лиц с ОВЗ к ЭОР - имеется
-
Обеспечение доступа обучающихся –инвалидов и обучающихся с ОВЗ в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, визуальных разметок и пр.) - имеется
Мероприятия в рамках программы "Доступная среда" в нашей школе начали проводиться с 2014 года. Пик работ пришелся на лето 2015г. За это время помещения школы и прилегающие территории были оборудованы пандусами, поручнями, тактильными полосами, которые являются неотъемлемой частью комфортной инфраструктуры. Также были приобретены:
-
СИСТЕМА ВЫЗОВА ПОМОЩНИКА С ВИБРАЦИОННОЙ, ЗВУКОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ "ПУЛЬСАР-3", предназначенная для дистанционного вызова помощника (сотрудника учреждения) при любых затруднениях или вопросах,
-
ГУСЕНИЧНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК Т09 "ROBY" для транспортировки инвалидов в ручной коляске по лестнице,
-
АККУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "FrontRow To Go", обеспечивающая оптимальную громкость для слабослышащих детей,
-
ПОРТАТИВНЫЙ ВИДЕОУВЕЛИЧИТЕЛЬ HV-MVC 3.5 для чтения и лучшего восприятия текстов и рисунков слабовидящими обучающимися и обучающимися с проблемами цветоразличения,
-
два СТОЛа-ТРАНСФОРМЕРа, позволяющих каждому пользователю за счёт вмонтированного микролифта выбрать подходящий ему уровень столешницы. Это устройство становится незаменимым для лиц с нарушениями опорно-двигательной системы, так как позволяет с одинаковым удобством выполнять нужные операции как сидя, так и стоя.
-
-
Возможность предоставления услуг тьютера, ассистента (помощника), оказывающих обучающимся-инвалидам и обучающимся с ОВЗ необходимую помощь - не имеется
Наличие информации об укомплектации штата специалистов.
В штат специалистов ОО, реализующей любой вариант АООП, должны входить:
дефектолог - не имеется
олигофренопедагог - не имеется
сурдопедагог - не имеется
тифлопедагог - не имеется
логопед - не имеется
медработник - имеется
педагог-психолог - имеется
социальный педагог - не имеется
***
Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 №05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении"
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
Реестр примерных основных общеобразовательных программ
22.11.2019
Просмотров всего: , сегодня: